Обзор на автомобиль Peugeot 406

Легковой автомобиль Peugeot 406, является машиной среднего, или «С»-класса. Данная модель выпускалась в период с 1995 по 2004 год. Машина является продукцией автомобилестроительного концерна из Франции, под названием «Peugeot».

Эта машина выпускалась в нескольких модификациях. В частности продавались 406-е модели в кузове седан, купе, а также универсал.
Автомобиль оснащался системой переднего привода. Конструкция кузова была несущей. Также в основе данного автомобиля применялись подрамники.

Машина оснащалась полностью независимой системой работы подвески. Подвеска на переднем или приводном мосту, выполнялась по схеме макферсон, а задний мост или поддерживающий выполнялся в разрезном виде, и оснащался многорычажной подвеской.

Данные автомобили имели множество разных комплектаций, и соответственно оснащались разными моторами. В частности на 406-ю модель устанавливали как бензиновые, так и дизельные моторы. Бензиновых моторов было шесть, пять из них имели рядную и четырехцилиндровую компоновку, а одни выполнялся по компоновке V6.

Объемы агрегатов были следующими: 1.800, 1.800, 2.000, 2.000, 2.200, а также 3.000 литра. При таких объемах мощности агрегатов составляли 90, 117, 138, 143, 160, 195 лошадиных сил.

Также моторы имели различную схему ГРМ, которая выполнялась по схеме либо два, либо четыре клапана на цилиндр. Дизельных моторов было три, все они были рядными и имели по четыре цилиндра. Их объемы составляли 2.000, 2.000 и 2.200 литра, а мощности 110, 90, а также 136 л. с. Машины также оснащались либо механическими пятискоростными КПП, либо автоматическими четырехскоростными.

В зависимости от комплектации эти машины также оборудовались различными тормозными системами. В частности, при более дорогих комплектациях как передние, так и задние колеса машины оборудовали дисковыми тормозами, а при более простых комплектациях применялись спереди диски, сзади барабаны. Машина оснащалась системой АБС. Привод тормозов был гидравлическим. Рулевой механизм был реечный, и имел гидроусилитель.

Салон машины помимо водителя, позволял вместить четверых пассажиров. Сидения в салоне отделывались велюром или тканью. Максимальная комплектация имела кожаный салон. Сидения оснащались подголовниками, системой регулировок и подогревом.

Панель приборов отделывалась пластиком со вставками под дерево. Также имелась система аудио и климат контроль. Все стеклоподъемники были электрическими.

Дизайн машины в ходе производства подвергался рестайлингу в 1999 году.
Данный автомобиль является довольно известным, так как сыграл главную роль в фильмах «Такси».

Легковой автомобиль Peugeot 406, является машиной среднего, или «С»-класса. Данная модель выпускалась в период с 1995 по 2004 год. Машина является продукцией автомобилестроительного концерна из Франции, под названием «Peugeot».
Эта машина выпускалась в нескольких модификациях. В частности продавались 406-е модели в кузове седан, купе, а также универсал.
Автомобиль оснащался системой переднего привода. Конструкция кузова была несущей. Также в основе данного автомобиля применялись подрамники.

Машина оснащалась полностью независимой системой работы подвески. Подвеска на переднем или приводном мосту, выполнялась по схеме макферсон, а задний мост или поддерживающий выполнялся в разрезном виде, и оснащался многорычажной подвеской.

Данные автомобили имели множество разных комплектаций, и соответственно оснащались разными моторами. В частности на 406-ю модель устанавливали как бензиновые, так и дизельные моторы. Бензиновых моторов было шесть, пять из них имели рядную и четырехцилиндровую компоновку, а одни выполнялся по компоновке V6. Объемы агрегатов были следующими: 1.800, 1.800, 2.000, 2.000, 2.200, а также 3.000 литра. При таких объемах мощности агрегатов составляли 90, 117, 138, 143, 160, 195 лошадиных сил.

Также моторы имели различную схему ГРМ, которая выполнялась по схеме либо два, либо четыре клапана на цилиндр. Дизельных моторов было три, все они были рядными и имели по четыре цилиндра. Их объемы составляли 2.000, 2.000 и 2.200 литра, а мощности 110, 90, а также 136 л. с. Машины также оснащались либо механическими пятискоростными КПП, либо автоматическими четырехскоростными.

В зависимости от комплектации эти машины также оборудовались различными тормозными системами. В частности, при более дорогих комплектациях как передние, так и задние колеса машины оборудовали дисковыми тормозами, а при более простых комплектациях применялись спереди диски, сзади барабаны. Машина оснащалась системой АБС. Привод тормозов был гидравлическим. Рулевой механизм был реечный, и имел гидроусилитель.

Салон машины помимо водителя, позволял вместить четверых пассажиров. Сидения в салоне отделывались велюром или тканью. Максимальная комплектация имела кожаный салон.

Сидения оснащались подголовниками, системой регулировок и подогревом. Панель приборов отделывалась пластиком со вставками под дерево. Также имелась система аудио и климат контроль. Все стеклоподъемники были электрическими.

Дизайн машины в ходе производства подвергался рестайлингу в 1999 году.
Данный автомобиль является довольно известным, так как сыграл главную роль в фильмах «Такси».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *